Нужны ли кавычки в названиях брендов и компаний?

  • TurboText 29.06.2013 21:57
    1. Нужно ли окружать кавычками названия иностранных или псевдо-иностранных брендов и компаний. Например: Nike, Philips, Apple, TurboText

    2. Нужно ли окружать кавычками названия компаний и брендов, когда они написаны русскими буквами? Например: Найк, Филипс, Эппл, Турботекст
  • Jakov Jakov сейчас не на сайте 29.06.2013 22:59
    При написании одной из работ пришлось поразбираться с такими названиями.

    Все латинские наименования, включая названия компаний и брендов, пишутся без кавычек. Думаю, что и русскоязычные их написания кавычек не требуют. А вот с названиями наших компаний все сложнее: например, у коммерческих компаний кавычки ставятся, а у государственных, чаще всего, нет.
    • Эвелин Эвелин сейчас не на сайте 30.06.2013 13:14
      Jakov, Я согласна с Вами в той части, что все названия компаний и брендов на латинице пишутся без кавычек. А вот, что касается русского перевода этих названий, считаю, что они должны заключаться в кавычки.
  • Verbena5 Verbena5 сейчас не на сайте 30.06.2013 08:18
    Латинские наименования брендов и компаний пишутся без кавычек. Сложносокращенные названия российских коммерческих организаций пишутся в кавычках (и при наличии родового слова, и при его отсутствии): «Росгосстрах» и компания «Росгосстрах», «Технопромэкспорт» и ОАО «Технопромэкспорт». Исключение составляет лишь название Сбербанк России. Международные названия пишутся без кавычек, если они употребляются без родового слова: Найк, Филипс.
  • Cleaner Cleaner сейчас не на сайте 30.06.2013 09:30
    1. Названия, написанные латиницей, кавычек не требуют.
    Кстати, насколько я знаю, и название Turbotext в левом нижнем углу кавычить тоже не стоит).

    2. Если говорить о названиях компаний, написанных русскими буквами, то общая рекомендация указывает на то, что кавычить их нужно.
  • nastepa nastepa сейчас не на сайте 30.06.2013 17:08
    а как насчет названий Билайн, Мегафон?
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 04.06.2018 14:41
    названия товарных знаков, условные названия продуктовых, парфюмерных и др. товаров, в том числе алкогольных напитков. Обратите внимание: при употреблении в качестве торговой марки названия продовольственных товаров пишутся с прописной буквы в кавычках: вафли «Сливочные», пирожное «Картошка», салат «Китайский», карбонад «Любительский», сыр «Моцарелла», соус «Тартар», ликер «Бейлис», вино «Божоле Нуво», вермут «Чинзано Бьянко», кофе «Черная карта». Названия продуктов в бытовом употреблении пишутся со строчной буквы без кавычек: любительская колбаса, бородинский хлеб, салат оливье, пирожное картошка. Без кавычек со строчной буквы пишутся и названия сортов вин, минеральных вод и др. напитков: мерло, шардоне, рислинг, портвейн, боржоми. Не заключаются в кавычки написанные латиницей названия: сок Global Village, пиво Staropramen, оливки Oro Verde, парфюмерная вода Christian Lacroix Rouge, гель для душа Palmolive, джинсы Armani, куртка Dolce Gabbana. http://www.gramota.tv/spravka/letters/75

Смотрите также

Мотать страницу вверх